Кшиштоф Бачик
бас
Выпускник Музыкальной академии имени Падеревского в Познани, член оперных академий Польской национальной оперы в Варшаве и Большого театра в Познани, где исполнял партии в «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, «Гамлете» Амбруаза Тома, «Аиде», «Евгении Онегине», «Свадьбе Фигаро», «Парсифале»,

Его участие в академии Фестиваля в Экс-ан-Провансе летом 2012 года заложило основу для интенсивного сотрудничества с главным французским фестивалем. В последующие годы Бачик участвовал в постановках «Елены» Кавалли, «Волшебной флейты», «Альцины», «Дона Жуана» и «Огненного ангела» Прокофьева. В январе 2016 года он дебютировал на сцене Польской национальной оперы в партии Публия в опере «Милосердие Тита», затем он вернулся в Польшу для исполнения «Волшебной флейты», «Кармен» и «Огненного ангела».

В последние годы выступал в качестве приглашенного артиста в Метрополитен-опере («Аида», «Богема»), Парижской опере («Дон Карлос», «Леди Макбет Мценского уезда», «Тоска», «Иоланта», «Дон Жуан», «Пиратка»), мадридском Театро Реал («Дон Жуан», «Богема»), Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Руанская опера («Волшебная флейта»), Театр Елисейских полей в Париже («Альцина») и многих других.

Среди концертных выступлений – Реквием Моцарта в Национальной опере Лотарингии и Национальной академии Санта-Чечилии в Риме, Stabat Mater Россини с Национальным оркестром Тулузы и Филадельфийским оркестром, Девятая симфония Бетховена с Симфоническим оркестром Шведского радио.

После выступления в «Свадьбе Фигаро» на Зальцбургском фестивале в его планы входят выступления в той же опере в Гамбургской государственной опере, в «Богеме» в Метрополитен-опере и в «Луизе Миллер» в неаполитанском Сан-Карло.

Фотография: © Ksenia S.
Made on
Tilda