Тарек Назми
бас
Тарек Назми учился в Университете музыки и исполнительских искусств Мюнхена и долгое время был членом Оперной студии, а затем постоянного ансамбля Баварской государственной оперы, где выступал в многочисленных партиях.

В сезоне 2022/23 дебютировал в партии Гурнеманца («Парсифаль») в Большом театре Женевы, а также в Венской государственной опере в партии короля Генриха («Лоэнгрин»). Принял участие в концертном исполнении цикла «Кольцо Нибелунга» под управлением дирижера Марека Яновского в Дрездене в партии Хундинга, затем вернулся в Баварскую государственную оперу в партии Зарастро («Волшебная флейта») и выступил в качестве гостя на Моцартовской неделе в Зальцбурге. В марте 2023 года он выступил с оркестром NDR Elbphilharmonie под управлением Манфреда Хонека, а в июне 2023 года - с Musikkollegium Winterthur.

Среди важных ангажементов прошлых сезонов - дебюты в партиях Филиппа II («Дон Карлос») в театре Санкт-Галлена, Банко («Макбет») в Опере Фландрии в Антверпене, короля Генриха в концертном исполнении «Лоэнгрина» на весеннем фестивале в Токио; Зарастро в Лирической опере Чикаго, Реквием Верди на гастролях под управлением Теодора Курентзиса и с Берлинской филармонией под управлением Даниэля Баренбойма, Торжественная месса Бетховена под управлением Кирилла Петренко в Мюнхене.

В 2017 году Назми дебютировал в роли Захарии («Набукко») в Санкт-Галлене. В 2018 году принял участие в постановке «Волшебной флейты» под управлением Константиноса Каридиса на Зальцбургском фестивале, а в 2022 году вернулся в ту же постановку в качестве Зарастро.

Как востребованный концертный солист, Назми исполняет широкий репертуар, включающий произведения Баха, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Брамса и Дворжака. Он пел с оркестром Тонхалле Цюриха, Оркестром Парижа под управлением Даниэля Хардинга, Оркестром Гюльбенкяна под управлением Алена Альтиноглу, Симфоническим оркестром WDR под управлением Юкки-Пекки Сарасте, Немецким симфоническим оркестром Берлина под управлением Манфреда Хонека, хором и оркестром Бальтазара Ноймана под управлением Томаса Хенгельброка. Он также выступал под управлением дирижеров Зубина Меты, Франца Вельзера-Мёста и Кента Нагано.

Фото: © Marco Borggreve
Made on
Tilda