Ожидается, что Хаммер вступит в свою должность с января 2022 года. В качестве президента с 5-летним сроком службы она войдет в директорат Зальцбургского фестиваля, в котором в настоящее время уже состоят художественный руководитель (интендант) фестиваля Маркус Хинтерхойзер (его контракт продлен до 2026 года) и директор по экономике Лукас Крепац (в должности до 2027 года). Хельга Рабль–Штадлер, бессменный президент фестиваля на протяжении более четверти века и одна из самых влиятельных фигур в мировой культурной сфере, уходит в конце текущего года на пенсию.
Кристина Хаммер родилась и выросла в Германии, обучалась на юридическом факультете Университета Майнца, после чего с отличием закончила Венский университет по направлению «европейское хозяйственное право», автор юридической монографии на тему свободы товарооборота в ЕС. Первые этапы профессиональной карьеры маркетолога и специалиста по связям с общественностью Хаммер связаны с такими австрийскими люксовыми универмагами, как Gerngroß AG и Steffl. Позднее Хаммер возглавляла департаменты по коммуникациям и маркетингу таких автогигантов, как Ford (в Лондоне) и Mercedes Benz (в Штуттгарте). В 2010 году основала в Цюрихе собственное консалтинговое бюро HammerSolutions, специализирующееся на разработке стратегий брендов. Член правления Общества друзей Цюрихской оперы.
По собственному признанию Хаммер, ее первое знакомство с Зальцбургским фестивалем состоялось в раннем детстве, когда бабушка привела ее на пробы для очередной оперной постановки Герберта фон Караяна, а заодно увидеть легендарный дебют Анне-Софии Муттер на фестивальной сцене. С тех пор будущий президент стала регулярной гостьей музыкальных сезонов в Зальцбурге. Теперь же в ее задачи войдет усиление международной составляющей фестиваля, его дигитализация, поиск новых – прежде всего, молодежных – аудиторий –– но в первую очередь, сохранение и укрепление общемировых позиций уникального бренда Зальцбургского фестиваля.