«Бассариды» в постановке
Барри Коски – лучший пример того, на что способна подшефная режиссеру
Комише Опер, незаслуженно задвигаемая оперными любителями на задворки берлинской театральной сцены. Сам Коски, иногда чрезмерно увлекающийся легкомысленными опереттами периода Веймарской республики, ставит серьезные драматические оперы редко, но, как говорится, метко. C
Владимиром Юровским в оркестровой яме и великолепным дуэтом
Шона Паниккара и
Гюнтера Папенделля на сцене.
НА ВЫБОР:
«Фаэтон» Жана-Батиста Люлли – дорогостоящая копродукция оперных домов Версаля и Перми 2018 года. Поистине, оперный мир не знает границ. Вместо
Теодора Курентзиса дирижирует крепкий аутентист
Венсан Дюместр; может быть, поэтому спектакль незаслуженно быстро забыли – но, возможно, и потому, что из оперы вырезали все танцы,
жаловался в свое время критик Петр Поспелов в «Ведомостях».